ФЭНДОМ

Хвоинка-рыже-белая, изящная кошка со слепыми глазами.

Информация Пол-кошка

Принадлежность-Лиственное племя-Дождевое племя.

Статус-котёнок-ученица целительницы-одиночка-целительница.

Возраст-50 лун (4 года 2 месяца).

Цепь имён-Хвоиночка-Хвоинка.

Имена в оригинале-Needlekit-Needlepaw-Needleeye.

Дословно-Хвойный котёнок-Хвойная лапа-Хвойный глаз.

Появление-от "Возмезмездия Одноглазого" до "Тумана".

Обучение- Наставница-Белая Тень.

Семья

Отец:Одноглаз:мёртв,обитает в Сумрачном Лесу.

Мать:Дубогривка:мёртва,обитает в Звёздном Племени.

Брат:Лягушкогрив:жив (на момент "Тумана).

Пара:Острохвост(бывший):жив (на момент"Путешествия")

Тёти:Пятнозвёздая (жива на момент "Тумана")

Биография

Хвоиночка и Лягушечка рождаются у Дубогривки и Рыжезвёзда.Оказывается,что она слепа.Позже,Дубогривка умирает от лап Рыжезвёзда,но он говорит,что она съела смерть-ягоды.Хвоиночка выростает,и когда достигает шести лун становится ученицей целительницы.В 11 лун они с братом Лягушечником узнали от Пятнозвёздой,что их отец убил Дубогривку и натворил много ужасного.Они не захотели находиться с ним в одном племени и ушли в Дождевое Племя.Затем Хвоиночка становится целительницой Дождевого Племени и получает имя Хвоинка.На совете Хвоинка не выдерживает,и рассказывает с Лягушкогривом всю правду о их отце.После этого глашатай Лиственного Племени и остальные воины выгоняют Рыжезвёзда,а потом лишают его имени.Он становится Одноглазом.После этого,он пытается вернутся в Дождевое Племя.Лягушкогрив говорит сестре,что хочет убить Одноглаза и она говорит,что это можно сделать.Затем Хвоинка заводит Одноглаза в ловушку,а Лягушкогрив убивает Одноглаза.После этого она влюбляется в Острохвоста,а он в неё.Они тайно встречаются,но это замечает Кровоухая.Она обещает что не расскажет никому,но советует перестать встречаться потому что целителям нельзя иметь пару и ещё потому что она из другого племени и репутацию ей лучше не портить.И они действительно расстаются,но обещают друг другу,что в Звёздном Племени они обязательно станут парой.

Интересные факты

1.Она была названа в честь второй предводительницы Лиственного Племени,Хвойной Звезды.

2.Она не считает что слепота её проблема.Она не обращает на это внимание.А вот её брат,Лягушкогрив очень жалеет её.И говорит,что она должна была быть как все и поэтому заботится о ней.

3.Она ненавидит своего отца,Одноглаза.И даже когда она не знала о предательстве,она всё равно не доверяла ему.

4.Если бы не Кровоухая,то она бы завела котят,так как очень любила Острохвоста.

5.Возможно,в Звёздном Племени её слепота излечится.

6.После перехода в Дождевое Племя,она стала решительнее.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики