ФЭНДОМ

Тусклая Звезда

Пол:

кошка

Принадлежность:

Племя Теней.

Статус:

Котёнок-оруженосец-воительница-глашатая-предводительница.

Возраст:

76лун/7лет (на момент смерти)

Цепь имен:

Лунничка-Тусклолапка-Тусклая Луна-Тусклая Звезда.

Имена в оригенале:

Dimmy-Dim Claw-Dim Moon-Dim Star

Дословно:

Тусклая -Тусклая Лапа-Тусклая как Луна-Не яркая Звезда.

Наставник:

Львиноспин.

Предшественник:

Мрачнозвёзд.

Причина смерти:

была убита Светом.

Описание Править

Тусклая Звезда—это худая,кремовая кошка.Глаза её имеют светло-синий цвет. Хвост у неё длинный.Тело покрыто боевыми шрамами.

Семья Править

Мать Править

  • Мёднолапа - мертва, обитает в Звездном племени.

Отец Править

  • Дубокрыл - мёртв, обитает в Звездном племени. 

Сестра Править

  • Яркая Луна - мертва, обитает в Звездном племени. 

ПлемянницаПравить

  • Пшеница - мертва, обитает в Звездном племени. 

Бывшая пара Править

  • Лук - мёртв, обитает в Звездном племени.  

БиографияПравить

Кошка родилась в племени Теней со своей сестрой,тогда еще Ярочкой.С самого детства больше внимания,как считала она,пределяли только ее сестре.Когда они стали оруженосцами Тусклолапка даже начала завидовать своей сестре.Она думала,что так везет почему-то только Ярколапке.Но вскоре случился страшний пожар,в котором погибли их родители.Теперь сестрам нужно держаться вместе!Они вновь стали нерозлучными подружками. Вот наконец-то они становяться воительницами! Теперь их зовут Тусклая Луна и Яркая Луна.И вот удача улыбаеться и Тусклой Луне - она влюбляеться в кота по имени Лук.Они близкие друзья.И вот как-то во время одной из прогулок они признаются друг другу в любви.Но не успевают они и долго повстречаться,как Лук с печалью признаётся,что они больше не могут быть вместе,так как он влюбился в другую.Как оказалось,"другая" - это и есть сестра кошки.Из за этого она чуствует себя брошеной,одинокой и никому не нужной.Кошка не в силе простить кота за его предательство...Но Мрачнозвёзд вскоре выбирает нового глашатая,которым и становиться она.Это немного подбодряет кошку.Тем временем в ее сестры уже есть семья:маленькая дочь,супруг...Вскоре она понимает,что главное не должность в племени,не высота,главное - любовь и семья. Когда пришло время Великого Путешествия ,в котором погибает Яркая Луна и Мрачнозвезд,кошка не сдаеться и не теряеться: она берет племя в свои лапы и стает предводительницей,обещая,что будет честной и благородной предводительницей...

Галерея Править

ТЗ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики