ФЭНДОМ

Теневая Звезда Править

Теневая Звезда - среднего роста кошка с чёрной шерстью, только кончик хвоста и окойма ушей белые. Живот белый, лапки серые. Глаза синего цвета. Длинный шрам на спине, надорванное ухо

Семья Править

Мать - Небесный Цветок: Мертва, Обитает в Звёздном Племени

Отец - Гром: Жив, на период "Бремя Звёзд"

Брат - Ледоглаз: Жив, На период "Бремя Звёзд"

Пара - Ледошкур: Жив, на период "Бремя Звёзд"

Дочери - Белогривка: Жива, на период "Бремя Звёзд"

Синеглазка: Мертва, Обитает В Звёздном Племени

Сын - Астролап: Жив, на период "Бремя Звёзд"

Биография Править

"Место В Племени" Править

Тенехвостик рождается у Небесного Цветка и Грома. Спустя несколько дней после рождения Тенехвостик, Гром попадает к Двуногим, спасая молодого война, Рыжегрива. После этой трагедии Небесный Цветок уходит в себя и о Тенехвостике и Ледышке заботится другая королева, Фиалгоглазка. спустя пять лун на Грозовое Племя нападает Речное Племя и один из воинов убивает Небесный Цветок и тут на помощь приходит Племя Ветра. Видя тело Небесный Цветок, предводитель Племени Ветра, Шустрозвёзд, говорит, что он хочет забрать одного из котят Небесный Цветок. Ярозвёзд хочет отговорить Шустозвёзда, но тот настаивает на своём и предводитель Грозового Племени соглашается. Шустрозвёзд берёт Ледышку за шкирку и уходит. После этого проходит ещё одна луна Тенехвостик посвящают в оруженосцы и она получает имя Тенелапка, в наставнике ей дают старшего воителя, Среброцвета. На следующий день был Совет. На Совете Тенелапка встретила Ледышку, который тоже стал оруженосцем и получил имя Ледолап. Когда начался Совет, Ярозвёзд представляет Тенелапку, а после обращается к Дождезвёздой, и говорит, что Грозовое Племя вытерпит любые атаки. После он передаёт слово Шустрозвёзду, а позже Шустрозвёзд передаёт слово Тёмной Звезде. Тёмная Звезда сообщает новости своего племени и завершает Совет. Дождезвёздая возмущается, но её прерывает Тёмная Звезда и говорит, что это нападение было несправедливым и она не имеет права говорит на Советах еще луну. Тенелапка идёт назад в племя. На следующий день она обучается охоте и проявляет лучшие качества охотника. Потренировавшись, наставник и ученица приходят в лагерь нагруженные добычей. Тенелапка относит кролика, которого она сама поймала, стареишинам, а позже две полёвки и дрозда королевам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики