Фэндом

Синезвездная
(2)-0.png

Пол:

кошка

Принадлежность:

Домашняя киска - Племя Света

Статус:

Домашняя киска - Воительница - Предводительница

Возраст:

36 лун(3 года)

Цепь имен:

Незабудка - Синеглазка - Синезвездная

Имена в оригенале:

Skyeyeyes - Skyeystar

Дословно:

Незабудка - Небесно-голубо глазная - Небесно-голубая звезда

Наставник(-и):

Вилли, Сара

Глашатаи:

Волчий клык

Предшественник:

Ломкая Звезда

Синезвездная - короткошерстная кошка с фиолетовым оттенком шерсти, темными полосками на спине и хвосте и синими глазами.

Семья

Мать:

  • Сара - мертва, место обитания неизвестно

Отец:

  • Вилли - мертв, место обитания неизвестно

Сестра:

  • Милли - жива

Пара:

  • Птицехвост - жив

Биография

Новое племя

В сон Синеглазке пришел черный кот. Он сказал: "Твой разум чист, запомни когда коты пяти племен соберутся вместе, они образуют единое племя - племя Света. Тебе предначертано собрать и возглавить его. В полную луну у истока реки тебя будут ждать племенные коты. Иди к ним!". Тогда Синеглазка отправилась искать котов из пророчества. Как и предсказывалось, она встретила Ловкача из племени Ветра, Белобоку из Грозового, Осинника из Речного и Черняка из племени Теней. К ним во сне пришел черный кот и сказал, что они будут первыми воинами племени Света. Позже они встретили Мокрушу из Небесного племени.

Глашатай и целитель

Синеглазка, Ловкач, Осинник, Белобока, Мокруша и Черняк пошли на охоту и встретились со стаей Коди. Несколько котов из стаи Коди согласились вступить в племя Света. Среди них был Волчий Клык и Луна. Ночью этого дня Синеглазка во сне получила знамение, о том что глашатаем должен стать Волчий Клык, а целителем Луна.

Котята

Синеглазка получила девять жизней и имя Синезвездная, глашатаем стал Волчий Клык , а Луна стала целительницей. В первом патруле предводительница встретила свою сестру Милли. Милли ждала котят. Синезвездная решила принять Милли в племя. Вскоре в племени появились котята. Милли родила Астрочку, Солнышко и Розочку.

Собаки

На границе племени Света появилась Гниль, и туда сбежались собаки. Псы стали нападать на котов, тогда Синезвездная решила прогнать их. Она взяла самых сильных воинов и отправилась к Гнили. Сражение шло очень долго. Синезвездная потеряла жизнь. Добрая кошка по имени Мята отважно сражалась против собак. Она погибла страшной смертью. Главарь переломал ей позвоночник, когда Мята защитила своего друга - Остролома. В конце концов племя одержало победу.

Гелерея

Также на Фэндоме

Случайная вики