ФЭНДОМ

Симоша - Белоснежная, поджарая, маленькая кошечка. Она отличается от других домашних своей стройностью и боевым характером.Когда ей предложили стать воительницей, она отказалась, ведь она не может оставить своих хозяев их малыша Стивена. У неё боевой характер. Она преданна, устойчива, сильна и верна.

Семья:

Мать: Шурочка

Отец: Густар

Сестра: Барышня

Братья: Дин, Аристотель

Пара:

Звонкоголосый (Бывший)

Джек

Дочери: Малинка, Дина

Сыновья: Шум, Жаворонок

Галерея:

Оруж
787376

Симоша - Первый раз в саду. Малышка затерялась, когда гналась за бабочкой и попала в лес. Это была территория Подводного Племени. Малышка встретила Звонколапа в лесу. Он провёл с ней почти весь день. Он научил её охотиться, защищаться. Потом показал ей лес накормил и увёл домой. Почти каждый день они встречались, пока не наступила гроза, и молния пронзила дерево. Звонколап от страха помчался искать Симошку. Она выглянула из окна и прыгнула на встречу к Звонколапу. Звонколап потёрся с ней носом о нос и провёл с ней почти пол-часа. Когда он учуял запах дыма и огня от стороны своего лагеря он помчался вместе с Симошой искать котов. Все коты вышли наружу из лагеря только писк из детской доносился.Это пищали котята Чёрной. Звонколап сказал их не спасти и от жалости к Чёрной и котятам она бросилась в огонь. Доставая котят она выбралась с четырьмя малышами в зубах. Никто не пострадал кроме Звонколапа. Ему запретил с Симошой встречаться и его душа была сломана, но когда они отправлялись в путешествие за помощью в горы Симоша увидела Звонколапа смелым воином Звонкоголосым. Она проводила их от самых скал до лагеря и Звонкоголосый был так рад, что повидался со старой подругой. Когда он провожал её до дома, то из забора выскочил огромный кот Джек. Они простились и Джек с Симошой покинули его в одиноком молчании. Когда Звонкоголосый охотился увидел Симошу и четырёх котят. Симоша сказала, что родила от Джека, но эти два Жаворонок и Малинка от него. Звонкоголосый был так рад, но его съедала ревность. Он знал, что больше не увидит Симошу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики