ФЭНДОМ

Ромашковое поле
-2.jpg
Русская обложка

Переводчики:

Марьяна Семёнова, Александра Семёнова, Кира Бурская.

Художники:

Марьяна Семёнова, Александра Семёнова, Алина Махонько.

Дата выхода:

Июль - сентябрь 2015 год

Серия:

Тайные Знаки

Следующая:

Замёрзшие

Ромашковое поле - первая книга серии "Тайные Знаки" и самая первая книга "Коты - Воители".

Выход в России запланирован на июль - сентябрь 2015 года. На обложке Русского издания изображена Певунья и её мать Берёзка.

Аннотация

Книга рассказывает об удивительных приключениях Певуньи и её соплеменников. Которые впервые уйдут из своих краёв чтобы найти Тайный знак от Небесного племени.

Посвящение

Посвящается моим родным и близким. Так же посвящается моим знакомым на Выдуманные Коты - Воители Вики и Коты - Воители Вики. Удачи этим двоим СУПЕР проектам.

Сюжет

В прологе книги, на племя Грозных Львов надвигался ураган. Он уже не раз налетал на их лагерь. Коты племени сильно исхудали, дичь начала прятаться от них на территории племени Широких Полей. Глашатай племени просит предводителя попросить помощи у соседнего племени, но тот отказался. Но, утром Чёрный Лев, поменял своё мнение. Племя пришло просить помощи у Звездопада, предводитель долго думал, но решения принять не успел. Он упал на бок и ушёл в мир, где много дичи. Где нет войн. Предводитель умер. Его спасти не удалось. Солнечная Звезда, позже призналась, что видела как его дух уходит в Небесное племя, она сказала что его сопровождали близкие и родственники Звездопада. Солнечная Звезда, стала предводительницей, а Певунья предсказала ей будущее имя предводительницы. Глашатаем стала верная подруга, отличная охотница и добрая кошка Вишня.

Персонажи

Главные

  • Певунья - котёнок племени Широких Полей, главная героиня.
  • Малина - воительница племени Широких Полей, одна из избранных.
  • Лучистая - воительница племени Широких Полей, одна из избранных.
  • Комышь - воитель племени Грозных Львов, один из избранных.
  • Рожь - воительница племени Грозных Львов, сестра Камыша, одна из избранных.
  • Солнечная Звезда - новая предводительница племени Широких Полей.
  • Соколёнок - друг Певуньи, так же сын Звездопада.
  • Скалолап - оруженосец племени Широких Полей, новый друг Певуньи и Соколёнка.

Второстепенные

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики