ФЭНДОМ

В этой статье Вы можете подробно узнать, как правильно написать статью о вашем персонаже. По всем вопросам обращаться к Легкокрылой.

ОписаниеПравить

Первым делом идет описание. Оно не добавляется в отдельную секцию (которая выделяется вот так ==...==). В нем описывается сам персонаж, его внешность, характер.

ИнфобоксПравить

Инфобоксы используются на большинстве википроектов. С их помощью можно кратко рассказать читателю о предмете статьи, выделить ключевую информацию, создать единое оформление вики.

Что бы подробнее узнать о написании инфобокса посетите эту страницу

СемьяПравить

В этом разделе описывается семья (мама, папа, братья, сестры, дяди, тёти, дети, внуки и т.п.) персонажа и указывается, жив персонаж или мертв.

Пример:

Мама:

  • Имя - жива/мертва

БиографияПравить

В разделе Биография идет описание жизни персонажа, по книге или задумке автора. Биография может разделяться на несколько секций.

Интересные фактыПравить

Название говорит само за себя, в этой рубрике указаны интересные факты о герое. Необязательная рубрика.

ОкрасыПравить

Здесь указываются окрасы персонажей, официальный (который используется на данный момент) и ошибочный (если таковой имеется).

ЦитатыПравить

В этот раздел входят цитаты персонажа по книге(если она есть). Необязательная рубрика.

ГалереяПравить

Галерея делится на две секции - "фотографии" и "пиксели". В секции "фотографии" расположены фото котов похожих на персонажа. В секции "пиксели" расположены пиксели персонажа, то есть картинки его статусов (котенок, оруженосец, домашний и т.д.). Пиксели можно делать самим (раскрасив их), но прежде чем выкладывать в статью надо дать на проверку Лисохвостой или Легкокрылой.

Требования к галереи (настройки при создании галерей):

Макет:

  • Размер фотографии - 185 пикс
  • Ориентация изображений - Оставить изначальную форму фотографий
  • Позиция галереи - слева
  • Кол-во столбцов - по размеру страницы
  • Расстояние между изображениями - среднее

Границы и надписи:

  • Расположение надписи - ниже изображения
  • Выравнивание надписи - слева
  • Ширина рамки - нет
  • Цвет рамки фотографии - без разницы (так как нет рамки)
  • Размер надписи - средний
  • Цвет надписи - черный

ПримечанияПравить

Здесь указаны примечания. Необязательная рубрика.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики