ФЭНДОМ

Племя Широких Полей

Основатель:

Ветер

Добыча:

Кролика, зайцы, птицы.

Вера:

Небесное племя

Характеристика:

Преданные коты. Упрямые, смелые, быстрые. Благодаря тому что, живут на огромных просторах чуткие и очень долго могут не уставать. Гордятся своими просторами и красотой территории, на их территории много красивых, и больших деревьев. Очень хорошо знают повадки животных, Двуногих , ведь они каждый день расхаживают с своими собаками и бывает даже просто гуляют рядом.

Иерархия:

Предводитель, целитель, глашатай, старший воитель, воитель, проходчик, оруженосец, королева, котёнок, старейшина, пленник.

Предводители:

Ветрянный Звездопад, Метеоритный Дождь, Кристальная Звезда, Звездопад, Солнечная Звезда.

Целители:

Пустыня, Пушинка, Огонь, Лёд, Сквозняк.

Дополнительно:

Список котов живущих в племени

Приёмы:

Отлично маскируются на деревьях и на кустах.

Племя Широких Полей - кошачье племя, живущее на Вересковой пустоши. Основатель племени Ветер

получил своё имя благодаря тому, что мог быстро бегать и быстро находить решение проблем. Племя названо в честь огромных и широких полей.

Описание Править

Коты племени прославились своей любовью к открытым пространствам. Они живут на широких полях и вересковых пустошах, где добывают себе добычу. Они не любят сухую, жёсткую, голою землю, а предпочитают свежую, мягкую траву из пустоши. Коты племени спят на свежем воздухе, не которые спят на деревьях сделав себе уютную постель. Вовремя дождя они прячутся в дуплах деревьев или в корнях деревьев, могут в лагере сделав палатку заранее.

Коты племени быстрые и сообразительные. Их легко обидеть, но добровольно они в драку не полезут. Мерится с ними так же трудно как и заставить их идти в драку. Чтобы померится с племенем нужно долго беседовать с ними и сделать подарок в знак примирения. Обычно шерсть котов серого, бурого и светло-серого цвета. Благодаря этим цветам они отлично сливаются с землёй и камнями.

Охота Править

Предпочитают больше кроликов, зайцев и птиц. Охотники готовы гонятся за ними по всей пустоши. Благодаря своему цвету шерсти они отлично маскируются и им легче охотится. Так же некоторые коты этого племени умеют ловить мышек и полёвок.

Территория у скал Править

Пустошь Править

64538053 0 755d b245f633 XL.jpg

Около скал расположилась пустошь. На пустоши иногда можно встретить большие булыжники.

Лагерь Править

Лагерь племени Широких Полей расположен рядом со скалами в укрытой, надёжно полу пещере. В полу пещере на самом верху есть круглая дыра в которую видны звёзды и луна.

Ущелье Править

В ущелье много дичи (кролики и зайцы там не водятся). Если перепрыгнуть через ущелье мы

увидим лес в котором много дичи для всех. Само ущелье не глубокое.

Лесная территория Править

Пустошь Править

Заканчивается на лесной территории.

Камень Советов Править

Большая, плоская глыба. С неё предводители проводят советы.

Интересные факты Править

  • Многие думали что в племени не когда, не будет предводителем кошка. Но Звездопад сделал своей глашатой Солнечную.
  • У племени большая территория.
  • Зимой на горах появляется красивый снежный покров.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики