ФЭНДОМ

Племя Пламени

Основатель:

Яростное Пламя

Добыча:

Кролики, мыши, белки, редко птицы или ящерицы

Вера:

Клан Звёздного света

Характеристика:

Ловкие и быстролапые коты, яростные в бою, преданны своим соплеменникам и Завету Света. Во многом честолюбивы и тщеславны, но это не мешает им быть превосходными охотниками и защитниками.

Иерархия:

Владыка - приемник - жрец - ученик жреца - охотник\защитник - кормилица - старейшина - ученик - котёнок

Владыки:

Яростное Пламя - Мягкое Перо - Ранняя Оттепель - Работящий Муравей - Медный Бук - Пёстрая Бабочка - Золотой Восход - Задымляющий Разум

Жрецы:

Тенецвет - Лаполом - Небошёрст - Сероусая - Зайцехвостая - Черничник - Змееспинка - Пчёлохвост - Полнолуние

Боевые\охотничьи приёмы:

Преследуют дичь, гоняя её по лугам, или загоняя в норы с тупиками, там и убивая укусом в шею. Предпочитают работать в команде, разработали больше всего групповых приёмов.

Племя Пламени - племя котов-воителей, обитающих на лугах, окруженных с обоих сторон смешанным лесом, а с других двух реками. Племя было основано бывшей одиночкой Яростным Пламенем.

Описание Править

Коты, выбравшие во время Большого Раздела племя одиночки Пламени, предпочитали жить под открытым небом. Плавать в реке или прыгать по скалам - не их удел, но зато в отличии от соседей эти коты способны прятаться в густой траве и бегать также быстро, как пожар распространяется по лесу.

У этих котов пылкий нрав, в крови кипит жажда битв. Однако они никогда не переступают границы чести и морали.

Охота Править

Предпочитают кроликов и зайцев. Иногда не против полакомится мышкой, а некоторые ловкачи умудряются поймать лесного голубя и некоторых других птиц.

Территория Править

Большой луг Править

Основная часть территории племени Пламени. Вся изрыта норами и туннелями, здесь охотятся на кроликов.

Полянка Править

Иногда тут растут грибы, а в основном растут боевые навыки учеников.

Лесок Править

Лиственный маленький лесок полон мышей на земле и птиц на деревьях. Граничит с территорией племени Камня.

Орешник Править

Раннее принадлежал племени Пламени. Теперь роща разделяет лес на части территорий двух разных племён. Больше половины белок достаются котам племени Камня, а не племени Пламени как раньше.

Кроличья тропа Править

Ещё один источник питания котов, эту тропу называют "местом гибели", ибо около неё и на ней в битвах умирало бесчисленное количество воинов.

Нейтральный ручей Править

Общий с Древесным племенем ручей, в котором течёт чистая прохладная вода.

Каменная насыпь Править

В расщелинах между камней живут ящерицы. Находится у реки, некоторое время принадлежала племени Дождя.

Лагерь Править

Лагерь племени - песчаный овраг, вход в который образует поваленное дерево.

Огненный зал Править

В самой крупной пещере под скалой проводятся закрытые совещания верхушки племени, это место является и палаткой владыки. Здесь также жрецы разговаривают с предками-воителями в Ночь Убывания.

Лава Править

Лава - это скала, где владыка проводит собрания племени. Она названа в честь дочки основательницы племени Пламени - Лавы. Она внесла большой вклад в историю и разработала основные боевые приёмы, которыми могут похвастаться только пламенные коты.

Пещера жрецов Править

В пещеру духовных лидеров ведёт длинный туннель, который потом делится на два хода - в пещеру, где жрецы ночуют и лечат котов, а другой - кладовая.

Палатка охотников и защитников Править

В корнях давно упавшего дерева, которое как раз было виновно в смерти незабвенной Лавы, была сделана просторная палатка для воинов племени.

Пещера старейшин Править

Вход закрыт моховой завесою, в этой пещерке очень уютно и всегда царит полумрак.

Палатка учеников Править

Палатка представляет собой нору, со множеством моховых гнёздышек.

Колыбель Править

Здесь берёт начало жизнь маленьких котят. Внутри колыбели был туннель, где сломал лапу будущий владыка Дымок (Задымляющий Разум). Сейчас ход завален, котята в безопасности резвятся на маленькой полянке в самой палатке.

Куча с добычей Править

Это небольшое углубление в земле, выстланное травой, чтобы добыча не валялась в песке.

Интересные факты Править

  • Племя Пламени имеет границы со всеми племенами и спорные территории с ними

Галерея Править

2.jpg
1.jpg
3.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики