ФЭНДОМ

"- Я не виновата. Это было решение не моё, Кипящей Звезды. Поймите, я не убивала Светлоухого."

Орлогривая Петельке и Кунице. Править

Орлогривая - Черная кошка с серыми линиями на лапах и голубыми глазами. Также серой стрелкой на спине.

Характер Править

Эта кошка твердая, решительная и справедливая. Иногда Орлогривая слишком зла к другим племенам и Кипящей Звезде, но очень любит своих родных. Она больше жизни любит своего друга и детей. Она старается давать им все, но не себе. Очень мудрая и рассудительная.

Семья Править

Мать:

Месть за Орлишку Править

Орлишка родилась у Куницы из Племени Снега, и Морозника из Племени Пламени, хотя в то время неизвестно, что Морозник – их отец.

Кипятолап берёт Орлишку, чтобы поиграть снаружи, и наблюдает за ней в игре, он видит, как цапля кружит высоко над лагерем Племени Пламени. Цапля летит вниз и пытается украсть котенка. Кипятолап защищает Орлишку. Потом Орлишка утверждает, что она не видела цапли, потому что Кипятолап лежал над ней, не понимая, что он спас ей жизнь.

Морозник приходит в лагерь и требует, чтобы ему отдали его котенка. После ссоры, Морозник всё-таки забирает котенка в своё племя, а Куница впадает в печаль. Спустя некоторое время Золотая Звезда возвращает котят обратно. Куница бежит к ним, облизывает их и плачет.

Орлишка и Кипятолап становятся учениками, и Орлолапка получает в наставники Золотую Звезду. Она рада идти к Лунному камню вместе с Кипящим, его наставником Солнцехвостой. Когда Кипящий опасается, что Племя Пламени может украсть их обратно, Орлолапка говорит, что Племя Пламени чтит Воинский закон, и не имеет права остановить их на пути к Лунному камню.

Месть Коби Править

Когда приходят Кипящая Звезда и коты Снега, Морковка с презрением расспрашивает, кто они и зачем они пришли, но после разрешает им остаться.

Последний Путь Править

Морковка со своими бродягами нападают на племя Снега, а потом поселяются на территории Древесного Племени. Они провожают Серого до лагеря и с его помощью узнают, где тот находится. Позже она побеждает в драке с Кипящей Звездой, наполовину ослепив его.

Возмездие Астрозвездной Править

Веснушка видит в Ночном месте Мирную и Орлегривую, когда последняя говорит о конце племен. Веснушка замечает, что Орлегривая стала еще бледнее. Внезапно Орлегривая прерывает свою речь и говорит, что чует страх. Веснушка боится, что кошка почуяла её, но это оказывается Атака Белобрюхого Медведя. Орлегривая избивает ее.

Позже её видно на собрании Ночного места возле Ярогрива и других воинов Тьмы.

Убил(а) Собирался(ась) убить
Кипящюю Звезду
Золотую Звезду Светлоухого
Огнелапа