ФЭНДОМ

Кровоцапка - это гибкая, мускулистая светло-серая кошка в тёмную крапинку и короткой, гладкой шерстью. С тёмно-голубыми глазами и зелёным ошейником с клыками.

Характер Править

Злая,кровожадная и властволюбивая кошка. Любит быть в центре внимания.

Семья Править

Список родственников:

Мать:

  • Лавли: статус неизвестен;

Отец:

  • Ледник: статус неизвестен;

Пара:

  • Бич: мёртв, место обитания неизвестно;

Хотела убить Песчаную Бурю!

Пиксели Править

БиографияПравить

Манга: Восстание Бича

Кровоцапка насслыханая о Биче, приходит к нему и просит принять в племя. Бич сначала отказывается, но вскоре принимает кошку в племя. Пытаясь заслужить доверие Бича, Кровоцапка сама того не понимая влюбилась в предводителя Кровавого племени. Когда она поняла это, к этому времени Бич стал испытывать к Кровоцапке. Вскоре они сближаются.

Во время поиска еды Кровоцапка замечает кота и кошку. Поняв что они домашние Кровоцапка собирается их прогнать, но они просят отвести их к Бичу. Поколебавшись кошка ведёт их к Бичу. Когда ее заметил Костяк он сказал что сам отведёт их к Бичу. Когда Бич приказал прогнать их Кровоцапка первая бросается в погоню.

Битва за лес

Перед битвой Кровоцапка беседует с Бичём о том, уйдут ли лесные коты или не сдадутся без боя. Бич считает что они уйдут ведь Кровавое племя многочисление, а Кровоцапка думает что племена не сдадутся без боя ведь этот лес долгое время был их домом. Бич и Кровоцапка ссорятся.

Когда началась битва Кровоцапка нападает на Песчаную Бурю и пытается ее прогнать. Когда палевая кошка теряется в гуще битвы Кровоцапка замечает что Бич сцепился с Огнезвёздом. Кровоцапка хочет помочь ему на неё нападает Ежевичка и Рыжинка. У юных котов ничего не получалось и Кровоцапка сильно ранит Рыжинку. Откуда не возьмившиеся Песчаная Буря даёт время оруженосцам убежать. Кровоцапка долго сражалась с Песчаной Бурей. Ненадолго отвлёкшись она совершила роковцю ошибку и ее убивает Песчаная Буря. Кошка умирает под вопли ужаса о том что Бич мёртв.