ФЭНДОМ

Белобока - белоснежная кошечка с голубыми глазами и маленьким черным пятнышком на ухе.

Белобока
Белобока

Пол:

кошка

Принадлежность:

Грозовое племя - Племя Света

Статус:

котенок - оруженосец - воительница/королева

Возраст:

30 лун(2 года и 6 месяцев)

Цепь имен:

Снежка - Снежка - Белобока

Наставник(-и):

Ломохвостая

Ученик(-и):

Колокольчик

СемьяПравить

Мать:

  • Нежногривка - статус неизвестен, скорее всего жива

Отец:

  • Неизвестный кот - статус неизвестен, скорее всего жив

Пара:

  • Черняк - жив на период "Испытание Синезвездной"

Дочери:

  • Лепесточек - жива на период "Грозы Трех"
  • Черничка - жива на период "Грозы Трех"

История ПолукровкиПравить

Снежка рождается у Нежногривки. Она воспитывается в Грозовом племени. Соплеменники недолюбливают Снежку, потому что она полукровка. Она растет в всеобщем недоверии, и только кошечка Кисличка любит Снежку. Они становятся оруженосцами. В наставники Снежке дают Ломохвостую - кошку, которая не хотела чтобы Снежка осталась в племени. После церемонии Ломохвостая говорит Снежке, что ей надо добиться доверия соплеменников. Ломохвостая подозревает Снежку в измене и в "наказанье" подстраивает ловушку Снежке. Но Снежка узнает о планах наставницы и избегает "наказанья". Ломохвостая в ярости настраивает воинов против Снежки. Снежка страдает от издевательств и побоев некоторых соплеменников.Снежка вырастает и становится воительницей. Ей дают имя Белобока. Но издевательства не прекращаются. Однажды Белобока решает отомстить своей наставнице и в ярости убивает ее. Но когда проходит ярость она понимает, что натворила. Белобока топит тело и возвращается в племя. Но ей там больше не место. Позже Белобоке снится пророчество о том что, она должна стать воительницей племени Света. Белобока уходит из племени и решает начать новую жизнь.

Испытание СинезвезднойПравить

Белобока с тремя другими избранниками приходит к истоку реки и встречает там Синеглазку. Она проходит испытания бок о бок с товарищами. Она крепко сдруживается с Черняком. Это не укрылось от Синеглазки, и она замечает, что Черняк не расстается с Белобокой. Они приходят на будущую территорию племени Света и знакомятся со стаей Коди. Белобока поддерживает Синезвездную, которая хочет чтобы коты из стаи присоединились к племени. Племя становиться "настоящим" племенем. У Белобоки появляются котята и она переселяется в детскую к Милли. Из-за этого она не может принять участие в битве с собаками. У неё рождаются кошечки - Лепесточек и Черничка. Она и Черняком счастливы за своих детей.

ЦитатыПравить

"Неужели у такой убийцы как я, могли родиться такие котята?" - мысли Белобоки, когда она смотрит на своих детей. В "История полукровки"

ГалереяПравить